Обзоры

Обзор usb джойстика Sega saturn

Относительно недавно мною с сайта aliexpress был куплен usb джойстик в форм-факторе Sega Saturn (Retro Link).
C виду все очень хорошо, кнопки почти не дребезжат, у них хороший плавный ход, сам корпус джойстика из хорошего пластика не сильно прогибается под давлением. Шнур достаточно длинный, что способствует комфортной игре.

Далее. Подключение джойстика к ПК, характерный звук и установка драйверов. В системе джойстик виден как USB Joystick, никаких дополнительных драйверов скачивать не нужно (опробовал джойстик на Windows XP SP3 x32 и Windows 7 SP1 x64).

Теперь надо бы проверить как работают кнопки, лезем в ПУСК-> Панель Управления -> Игровые устройства. И тут меня ждало огорчение, все кнопки работали за исключением  правого и левого бампера, причем если оооочень сильно давить на правый бампер, то кнопка все же срабатывала.
saturnЯ пишу продавцу, а он мне в ответ, что мол такого быть не может, я его сам проверял. Короче говоря я лишаясь «гарантии» срываю пломбу и лезу внутрь джойстика, при замыкании контактов возле кнопок, я вижу срабатывание кнопок, выпаиваю тактовые кнопки, ставлю другие, вуаля и все прекрасно заработало.
saturn001Что еще хорошо на тех кнопках, что я установил, выступ был чуть больше чем у тех, что стояли до этого, это дало то, что теперь не надо так сильно нажимать кнопку внутрь.
IMG_20140110_203844
Конечно это не такая большая проблема, но все же осадок нехороший остался, тем более когда покупаешь новый джойстик.
Я не буду расписывать о том как настраивать джойстик в эмуляторах, об этом я уже писал в своей статье. В целом скажу так, джойстик показал себя хорошо. На момент написания статьи я проверил его всего на парочке игр (MK2, Golden Axe 3, Streets of Rage 2), но нареканий на его работу у меня не возникло.
Так, что всем кто решится на покупку такого джойстика может быть придется столкнуться с проблемой плохо работающих бамперов, но эта проблема легко устранима.
Есть этот джойстик и в черном исполнении, тут уже выбор за вами 🙂
sega-saturn-black
Парочка фото того, что находится внутри
IMG_20140110_203701IMG_20140110_203712

4 ответа на “Обзор usb джойстика Sega saturn

Оставьте комментарий