Handmade

RGB кабель для Sega Mega Drive своими руками

Появилась у меня недавно Sega MD 1, настоящая, сделано в японии, и решил я подключить ее к тв посредством скарт кабеля, по началу хотел купить это кабель, но уж больно цена на него дорогая в районе 1000-1200 р. Ну и решил его сделать сам, долго бегал по магазинам, но соответствующего разъема я не нашел, но зато нашел старый советский разъем DIN-5 (который как потом оказалось прекрасно входит в разъем материнской платы сеги), его и купил, но у разъема то всего 5 контактов, а для RGB мода нам нужно задействовать 8. Было решено все делать самому, собственно чуть ниже и представлено как я сделал штекер.

1. Вооружаемся кусочком бумаги и зубочистками (или что-то другое, тут уже на ваше усмотрение)
smd_con1 smd_con2

2. В местах отверстий на бумаге намечаем места под новые дырочки и соответственно делаем их при помощи дремели (дрели).
P.S. Не надо сразу делать отверстия большим сверлом, начните лучше с маленького.
smd_con4 smd_con5

3. Пришлось сломать ещё один коннектор, чтобы вынуть из него штыри для нашей заготовки
smd_con6

4. Спаиваем все провода и обозначаем за что отвечает каждый цвет
smd_con7

Пайка контактов производилась по схемам расположенным чуть ниже
smd_con0
megamstr

5. Вставляем разъем в гнездо приставки , заливаем его и провода клеевым термопистолетом. После полного остывания клея, я прогрел остывшую массу феном (если нет фена, можно подержать наше творение над газовой плитой или над чем-то горячим), еще раз дождался полного застывания клея и только потом надел на коннектор кожух.
IMG_20141223_065644

Вот в принципе и все, на фото ниже показано как выглядит конечный результат
smd_con8

Пройдя по ссылке (тынц) можно увидеть как меняется качество  картинки при использавнии данного кабеля.

20 ответов на “RGB кабель для Sega Mega Drive своими руками

  1. А как сделать стерио на этом кабеле RGB?Ведь в sega mega drive 1 в гнезде выводиться моно звук

      • А моно канал отсоединён ?И как стерио каналы через резисторы и конденсаторы идут?Можно схему?Задумка со штекером гениальна,у меня как раз нашлись два советских штекера,благодаря вашему обзору сделал японский)

  2. моно канал не отсоединял, я просто играю через ресивер (на тв звук отключаю, а если не хочу включать ресивер то и моно звука в принципе хватает:)), звук беру напрямую с выхода для наушников. Если честно то не совсем понял вопроса на счет схемки, вы хотите пустить звук в тот же кабель (в скарт) ?

    спасибо за теплые отзывы, рад что помог Вам 😉

  3. Я просто смотрел видео в котором демонстрировался RGB кабель из него выходил провод со штекером 3.5,он как раз и идёт в разьём под наушники.Искал схемы,но ничего не нашёл.Ещё один момент, когда этот штекер 3.5 отсоединён звука нет,это значит моно от основного разьёма не припаен получается?

    • ну так там все просто, со штекера 3.5 провода заходят напрямую в видео кабель и подпаиваются на 2 и 6 контакт разъема скарт (схемка выше), и конечно там нет моно звука если штекер отсоединен. там не нужны ни кондеры ни резисторы, просто подпаяете и все.

  4. Спасибо за ответ)С РГБ кабелем для мега драйв 2 проще будет,даже штекер изготовил сам (из букавок )

  5. Вчера собрал кабель со стерио,картинка и звук изумительные,не сравниться с AV :)Надо теперь для МЕГА ДРАЙВ 2 и САТУРН сделать)

  6. Друзья, подскажите а какой кабель использовали? сколько жил, какое сечение, есть ли экранирование отдельных жил… и если можно ссылки где брали в магазинах… хочу спаять тоже, но не знаю какой кабель взять чтобы не было наводки и искажения…. так же интересует какая длина кабеля у кого готового вышла…

    • приветствую, я нашел обычный кабель с 8 проводами (если не ошибаюсь то я его снял как раз со скарт кабеля). экранирования на нем нет, длина наверное метр-полтора.
      искажений не заметил.

  7. Я также брал скарт кабель в магазине на 1.5 метра,но у меня он с фальгой,я так понял что чем меньше проводов в кабеле,тем меньше наводок и помех

Оставьте комментарий